Скачать книгу - Опережая некролог



Я хочу, чтобы меня запомнили тем, кем я был, и настолько, насколько заслужил. ( Александр Ширвиндт ) [i]Внимание! Содержит ненормативную лексику![/i]


Сорос о Соросе. Опережая перемены Сорос о Соросе. Опережая перемены

Автор: Сорос Джордж

Год издания: 

В последней книге Сорос рассказывает о себе то, о чем знают только немногие близкие - о детстве в оккупированной Венгрии, о родственниках и далеких людях -философах и бизнесменах, - оказавших на Джорджа глубокое эмоциональное влияние. В откровенных интервью своему старому другу Байрону Виену занимавшемуся разработкой инвестиционных стратегий, Сорос говорит о том, как всю жизнь изживал свои комплексы и что подтолкнуло его стать финансистом. В этой части книги Сорос выступает не только как рассказчик биографии успешного создателя и руководителя многомиллиардных благотворительных фондов, но и как философ. В ней изложены взгляды на развитие мировой финансовой системы, на геополитические тенденции последних лет, на судьбу революций 80-90-х годов в странах Восточной Европы.Специалисты по рынкам и биржам почерпнут тонкие наблюдения финансиста - прагматика и философа-сенситива - над сигналами рынка. Во второй части книги, в интервью Кристине Коэнен для газеты Франкфур-тер Альгемайне, Сорос выступает как политик, пропагандист идей открытого общества, щедро финансирующий тех, кто готов воплощать эту идею. Читатель найдет откровенный и горький рассказ о бедах и болях фондов Сороса во многих странах. Это будет рассказ и о нашей почти сегодняшней истории. В приложении читатель впервые познакомиться с прагматическими соображениями Сороса относительно хедже-вых фондов, перспектив общеевропейской валюты. Откровенные и тонкие наблюдения - ключ новой работы. Сорос о Соросе (Опережая перемены) с интересом прочтут те, кто формирует государственную и финансовую политику, биржевики и банкиры, политики и философы. Она будет профессионально полезна психологам, тем, кто руководит компаниями и людьми. Мы рекомендуем ее и студентам, впрочем - всем, кто думает о жизни. Как и в Алхимии финансов, многие страницы написаны как будто специально для России.


Опережая бурю Опережая бурю

Автор: Дмитрий Самохин

Год издания: 

Это мир пара и магии. Исполинские воздушные корабли бороздят небесные просторы, по улицам городов ездят паромобили, а планетой правят не императоры и короли, а магические ложи. Но устоявшийся порядок жизни вот-вот разрушит пропавший артефакт, принадлежащий расе мимикрейторов. Кто такие мимикрейторы? Откуда они пришли? Не знает никто. Они тайно живут среди людей уже не одну сотню лет. Из-за пропавшего артефакта в разных уголках земли открываются воронки червотчин, из них на землю проникают чудовища из других миров. По улицам городов бродят адские псы Фарлонги, убивающие на своем пути все живое. Сквозь столицу туманного Альбиона бредет Неупокоенный мертвец, жаждущий мести. Мимикрейторы прокляли землян, укравших их сокровище. Судьба всего человечества находится в руках барона Карла Мюнха, мага ложи Белого Единорога, Лоры Ом, единственной женщины на военной службе Руссийской империи, и их верного помощника настоящего руссийского мужика Микони.


Некрология Некрология

Автор: Николай Полевой

Год издания: 

«Иногда с изумлением взирая, что судьбам Вышнего угодно бывает вдруг явить на позорище мира обилие великих людей, не замечали мы, что в иное время, по воле Его, смерть быстро, единовременно похищает у нас сии драгоценные залоги Его величия и премудрости?…»


Некрология Некрология

Автор: Сергей Аксаков

Год издания: 

«Марта 15-го, в шестом часу утра, скончался Александр Иванович Писарев от изнурительной чахотной лихорадки…»


Некрологические заметки Некрологические заметки

Автор: Михаил Салтыков-Щедрин

Год издания: 

Среди множества откликов на смерть Тургенева анонимное выступление Салтыкова принадлежит к числу наиболее замечательных. По глубине и масштабности исторического осмысления Тургенева, его значения для русской жизни, с этим выступлением соседствовало в те дни лишь одно – «тургеневская прокламация» народовольцев, написанная П. Ф. Якубовичем и распространявшаяся в Петербурге в день похорон писателя.