Скачать книгу - Алтын-толобас



Действие романа развивается параллельно в современной России и в России конца семнадцатого века. Английский историк Николас Фандорин, потомок знаменитого детектива Эраста Петровича Фандорина, идёт по следам своего предка, Корнелиуса фон Дорна. В то время, как Корнелиус знакомится с Россией предпетровской эпохи, сэр Николас вкушает прелести постсоветской реальности. Оказывается, что Россия сегодня, как и 300 лет назад, полна сюрпризов и неожиданностей. Продюсер издания: Владимир Воробьёв © Б. Акунин ©&? ИП Воробьев В.А. ©&? ИД СОЮЗ


Алтын-Толобас2 Алтын-Толобас2

Автор: Акунин Борис

Год издания: 



Алтын-Толобас1 Алтын-Толобас1

Автор: Акунин Борис

Год издания: 



Алтын-Толобас Алтын-Толобас

Автор: Борис Акунин

Год издания: 

Британец русского происхождения Николас Фандорин отправляется на родину предков, по следам загадочного старинного документа… Действие первого романа серии «Приключения магистра» происходит в семнадцатом веке и в конце двадцатого. За триста лет что-то в Москве изменилось, а что-то осталось неизменным…


Не было ни гроша, да вдруг алтын Не было ни гроша, да вдруг алтын

Автор: Александр Островский

Год издания: 

«НЕ БЫЛО НИ ГРОША, ДА ВДРУГ АЛТЫН» [1872] – пьеса о несчастной любви и чванливой глупости, о горькой бедности и всепоглощающей скупости. Действие происходит в Москве, на одной из захолустных окраин. Девушка Настя – красива, умна, но бедна, ее бы хотели взять замуж, но приданого-то нет… Михей Михеич Крутицкий – дядя Насти, «скупой рыцарь», ничтожный человек. За подкладкой его шинели таятся сокровища. Что может сотворить с человеком страсть к деньгам, до каких крайностей может довести скупость?!


«Не было ни гроша, да вдруг алтын» «Не было ни гроша, да вдруг алтын»

Автор: Влас Дорошевич

Год издания: 

«На самом краю Москвы, в лачуге, живет старик, отставной чиновник Крутицкий. Он ходит по папертям просить милостыню и посылает нищенствовать жену и племянницу. В доме у Крутицкого пьют, вместо чаю, липовый цвет. А вместо сахару служит изюм, который старик подобрал около лавочки. И когда Крутицкий умирает, – в его шинели находят зашитыми в поле сто тысяч…»