Вольные
Автор: Александр Вавилов
Год издания: 2020
Однажды Макс возвращается домой после соревнований по кикбоксингу и сталкивается у подъезда с пьющими водку бродягами, живущими по понятиям. В результате словесной перебранки они достают ножи с намерением пустить ему кровь. Но на помощь Максу приходят агрессивные молодые парни с арматурой в руках. Главный среди них Сева. Вместе с Максом они жестоко расправляются с блатными и становятся близкими друзьями. Имея одинаковые взгляды на жизнь, они создают группировку и начинают по беспределу расправляться с курильщиками, алкоголиками и наркоманами, не считаясь с правилами, по которым живёт улица и существует государство. В итоге они объявляют войну современному обществу, и каждая новая их расправа превращает Макса и Севу во всё более безжалостных монстров. На них начинаются охотится все, и, в конце концов, они понимают, что пути назад для них уже нет. Все персонажи в книге вымышленные, а все совпадения случайны. Содержит нецензурную брань.
Отечественные охотничьи ружья. Гладкоствольные
Автор: Трофимов В.Н., Трофимов А.В
Год издания:
В первую из трех книг справочника по отечественным охотничьим ружьям вошло описание более 70 моделей гладкоствольных ружей, выпущенных преимущественно в советский и пocтсоветский периоды. Модели сгруппированы по разделам: однозарядные одноствольные охотничьи ружья с откидывающимися стволами, одноствольные одно- и многозарядные гладкоствольные ружья, переделанные из военных винтовок, магазинные одноствольные охотничьи гладкоствольные ружья, перезаряжаемые от руки (с болтовым затвором, помповые и револьверного типа), самозарядные одноствольные охотничьи ружья, перезаряжаемые отдачей ствола и газоотводные, двуствольные ружья с горизонтальным и вертикальным расположением стволов.
Справочник рассчитан на охотников, охотоведов, работников охотхозяйств и широкий круг читателей.
Вольные стрелки
Автор: Михаил Нестеров
Год издания:
Сотрудник военной разведки Павел Цыплаков случайно выясняет, что в недрах ГРУ появилась и начала активно действовать некая антитеррористическая и антикоррупционная группа «Вольные стрелки». Цели ее благородны, но достигаются они абсолютно незаконными средствами. Цыплаков намерен лично разобраться в этом непростом деле. А тут как раз и повод подвернулся. Олигарх Юлий Вейсберг нацелился на приобретение военного городка. Поскольку на его территории остались стратегически важные коммуникации и оборудование, сделка оформляется незаконно, через военных коррупционеров. «Вольные стрелки» уже начали борьбу за справедливость своими методами. А Цыплаков уже встал на их след…
Вольные казаки
Автор: Глеб Иванович Успенский
Год издания:
«…Человек «в этаком виде», слова которого мне пришлось услышать, невольно обратил на себя мое внимание. Что-то чрезвычайно знакомое послышалось мне в его словах, и не столько в самых словах, сколько в манере, в тоне, которым они были сказаны. Не то чтобы я видел где-нибудь именно этого человека, находившегося «в этаком виде», – я только вспомнил, благодаря его манере и тону разговора, что на моем веку мне уже не раз приходилось слышать эту манеру разговора и этот тон и что они почему-то меня интересовали. Не умея дать себе отчета в этом и все-таки интересуясь человеком «в этаком виде», я подошел к нему поближе и постарался рассмотреть повнимательнее.
Человек «в этаком виде» был то, что называется «верзило»; на обертках лубочных изданий Никольского рынка в таком именно виде изображают обыкновенно фигуры «витязей» …»
Вольные птицы
Автор: Иван Созонтович Лукаш
Год издания:
«…вся наша жизнь стала потом отъездом. Уходом. В Киеве большевики ворвались в город. Люди, все бросая, стали уходить. Всю ночь по деревянным мосткам люди шли в Святошино. Там и я грелся у костра заблудившейся батареи. С рассветом мы все были готовы подняться, идти дальше, куда-то…»
Бесчисленные невольные возвраты или единый, сознательный и добровольный возврат?
Автор: Николай Федоров
Год издания:
«Мир, понимаемый по Шопенгауэру как воля (к бытию), а в действительности остающийся неволею (к смерти), а потому мир как представление (неволя к смерти) должен стать проектом возвращения к бытию. Мир, понимаемый по Ницше как воля, стремящаяся к власти, но и как мир в действительности, есть неволя к смерти; а следовательно, воля, становящаяся властью, должна стать делом возвращения к жизни…»